Почему риэлторы не ведут блоги?
С ростом популярности блогов и социальных сетей обратили на них внимание и пиарщики компаний, работающих в сфере недвижимости
Особенно хорошим подспорьем для привлечения клиентов ведение блога могло бы быть для практикующего риэлтора. Но почему-то этой возможностью пользуются далеко не все. Активным пользователям интернета рассказывать о преимуществах ведения блога и привлечения с помощью него дополнительной клиентуры было бы лишним. Но если мы поищем в сети интересные блоги риэлторов, то найдем их не так уж много. Почему риэлторы упускают такую прекрасную и абсолютно не затратную возможность саморекламы?
Причина 1. Человек должен всегда понимать, зачем он начинает вести свой блог — будет ли это чисто коммерческий проект или хобби. Бывает и так, что границы со временем стираются. Как показывает практика, именно "коммерческих" успешных блогов мало. Во-первых, аудитория всегда понимает, когда на ней хотят заработать деньги. Во-вторых, коммерческие блоги в основном строятся вокруг профессиональной тематики, а на профессиональные темы мало кто может писать интересно для широкого круга людей.
Причина 2. Многие компании пытались вести и сейчас ведут корпоративные блоги, но в основной массе такие инициативы быстро затухают. Или же это получается просто добротно сделанный проект, но среди широкой аудитории он интереса не вызывает. Дело в том, что даже среди профессиональных писателей очень мало людей, которые разбираются именно в блогах, чувствуют аудиторию и понимают, для кого и что они пишут.
Причина 3. Многие риэлторы живут в "оффлайн" в принципе. Вся их работа построена на общении с людьми, поэтому силы на дополнительное виртуальное общение находят далеко не все.
Успешным блогом риэлтора может быть как изначально некоммерческий проект, так и ориентированный на привлечение клиентов. Конечно, каждая площадка предполагает свой формат. Например, если вы заводите аккаунт, имеет смысл писать о профессиональных или околопрофессиональных вещах.
В то же время, если у вас есть так называемая "блоггерская харизма", вы знаете, о чем будете писать — можно сделать рекламу себе, даже не акцентируя внимания в своих заметках на работе.
Если же вы изначально решили нанять профессионального писателя и раскрутить "риэлторский блог", задача это сложная, потому что писателей много, а хороших блоггеров мало. В любом случае, попробовать использовать данную возможность, конечно же, стоит.
Автор: Алексей Шмонов, генеральный директор портала о недвижимости Move.su
Фото: inetomaniya.ru
Источник: finam.info
Что думаете по этому поводу, дамы и господа?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Читайте также
- 7 правил оформления текста на вашем блоге или сайте (20 ноября 2011)
- Шпаргалка SMM-специалиста (инфографика) (15 ноября 2011)
- Собери свою коллекцию полезных «друзей» в социальных сетях (02 ноября 2011)
- 20 правил, как не попасть впросак в социальных сетях (17 сентября 2011)
- Зачем компании 100 тысяч френдов в соцсетях? (31 мая 2011)
Мои причины ведения блога:
1. В период кризиса на РН было нечем заняться)
2. Кто-то пошел в бизнес-тренеры, а у меня начался писательский зуд)
3. Из-моей лени, вместо того, чтобы объяснять клиентам, что такое эксклюзивный договор, например, и зачем его заключать, проще дать ссылку на блог и ожидать результатов)
4. Многие клиенты уже приходят по блогу и приятно подготовленными)
5. Риэлторы, читающие блог, быстрее начинают переворачивать мозги и понимать логику цивилизованного подхода к профессии (простите, Артур Павлович)
6. Друзья, знающие меня много лет, удивляются: ты еще и пишешь? приятно)))
в рабочее время, в промежутках между звонками и встречами?
позними вечерами или по ночам?
в выходные?
...
если я и выкрою время на ведение блога, то первая тема будет именно такой: Как найти время на ведение блога? )))
Для начала нужно понять что ведение блога не занимает очень много времени, после чего можно подумать откуда его "оторвать". Найти 1-2 часа в неделю на благое дело всегда можно, ведь правда?