Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
1073 2
Анонс:
К обсуждению приглашаются активные участники риэлторского рынка.

Юрий Пидриз: Так нужна ли рынку недвижимости Система партнёрских продаж и Партнёрские рекомендации?

На страницах Эста тема сотрудничества обсуждается все чаще и чаще. В связи с чем в моей голове возникают вопросы, на которые нет однозначных ответов. Я попытался собрать их одном вместе, и узнать, что об этом думают активные участники риэлторского рынка.

  • Насколько чётко вы себе представляете, что такое Система партнерских продаж (СПП) и Партнерские рекомендации (ПР)? Если нужны разъяснения, то в каком виде?
  • Понимаете ли вы потенциально возможный доход от подобного вида взаимодействия?
  • Как вы видите правила и регулирование данных СПП и ПР?
  • Какой нужен технический инструментарий для реализации СПП и ПР?
  • Как вы видите в идеале работу данных СПП и ПР?
  • Закон о риэлторской деятельности будет способствовать развитию СПП и ПР?
  • Вы обратили внимание на появление на Эсте раздела Клубы специализированных продаж? Который, я считаю, можно смело переименовать в Клубы партнерских продаж
  • Можно ли *малой кровью* популяризировать СПП и ПР?
  • Нужны ли СПП и ПР рынку недвижимости на данном этапе? и нужны ли вообще?
  • Какую для вас ценность имеют контакты, установленные на Эсте и других бизнес-порталах? Верите ли вы во взимовыгодную конвертацию таких связей?
  • Вы готовы тратить свое время и усилия на эти *игры*? и в каком виде?

Понимаю, что на основании ваших ответов сложно будет определить общую *температуру по больнице*. Однако они могут помочь, и не только мне, в направлении мыслей по развитию риэлторского рынка.  

Если вы пока не решаетесь озвучить свои соображения по данным вопросам во всеуслышание, вышлите их мне на почту. Буду признателен.


Ваш Юрий Пидриз



ПИДРИЗ® MediaЧитайте также


 Присоединяйтесь, друзья!

Facebook   Twitter   ВКонтакте   Одноклассники   Google+   FriendFeed   Livejournal   Formspring

ПИ́ДРИЗ® Media International

 

Назару БеттеруЮрию Пидризу и еще 1 пользователю это нравится
Юра-спасибо. Тема действительно новая-практически революционная,в хорошем смысле. Поэтому столько впросов и вопросов , действительно практически полезных. Ответы помогут каждому стать еще профессиональнее и не остаться в прошлом.
Рассвет все ближе)
Мой ответ однозначен.
За СПП и ПР - будущее.
Главное потому,что, как не думай,а СПП и ПР- выгодны и способствуют (при правильной организации) увеличению доходов в разы.
И второе, пока менее понятное и востребованное, В комманде пофессионалов работать интереснее и комфортнее, чем в одиночку, кроме того именно обьединенные усилия меняют рынок и саму жизнь.
Именно поэтому все хорошие люди стремяться обьединяться))
4 сентября 2011, 11:56
нравится
На вопрос нужна ли СПП и ПР (не путать с партиями), скажу, да. Работает ли это? Отвечу не одного раза. Не спорю, может причина в "кадрах".
Опять же, нельзя быть в курсе, понимать и чувствовать (уж простите) суть объектов партнера из Одессы, Харькова, Днепропетровска и т.д из Донецка и наоборот. Можно конечно "сделать мину", сослаться на супер занятость и пообещать клиенту перезвонить, срочно смотреть партнера у кого есть данное объявление, узнать, что этого уже нет, но есть то-то, в конце концов передать номер тел. клиента и ждать благодарности и т.д. Но, это больше отвлекает и мешает, чем пользы от этого. Отказываться от приглашений к партнерству, тоже как то...
За 12лет работы, у меня есть не больше десятка коллег партнеров, остальные только отнимают время и делают нервы, но я был бы рад, если это можно было изменить.
16 сентября 2011, 11:54
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →