Юрий Пидриз: Так нужна ли рынку недвижимости Система партнёрских продаж и Партнёрские рекомендации?
На страницах Эста тема сотрудничества обсуждается все чаще и чаще. В связи с чем в моей голове возникают вопросы, на которые нет однозначных ответов. Я попытался собрать их одном вместе, и узнать, что об этом думают активные участники риэлторского рынка.
- Насколько чётко вы себе представляете, что такое Система партнерских продаж (СПП) и Партнерские рекомендации (ПР)? Если нужны разъяснения, то в каком виде?
- Понимаете ли вы потенциально возможный доход от подобного вида взаимодействия?
- Как вы видите правила и регулирование данных СПП и ПР?
- Какой нужен технический инструментарий для реализации СПП и ПР?
- Как вы видите в идеале работу данных СПП и ПР?
- Закон о риэлторской деятельности будет способствовать развитию СПП и ПР?
- Вы обратили внимание на появление на Эсте раздела Клубы специализированных продаж? Который, я считаю, можно смело переименовать в Клубы партнерских продаж.
- Можно ли *малой кровью* популяризировать СПП и ПР?
- Нужны ли СПП и ПР рынку недвижимости на данном этапе? и нужны ли вообще?
- Какую для вас ценность имеют контакты, установленные на Эсте и других бизнес-порталах? Верите ли вы во взимовыгодную конвертацию таких связей?
- Вы готовы тратить свое время и усилия на эти *игры*? и в каком виде?
Понимаю, что на основании ваших ответов сложно будет определить общую *температуру по больнице*. Однако они могут помочь, и не только мне, в направлении мыслей по развитию риэлторского рынка.
Если вы пока не решаетесь озвучить свои соображения по данным вопросам во всеуслышание, вышлите их мне на почту. Буду признателен.
Ваш Юрий Пидриз
Читайте также
- Юрий Пидриз: О популяризации отечественной риэлторской отрасли
- Стоит ли компании открывать представительства в социальных сетях
- 16 соображений про культуру делового общения в Сети и не только
Присоединяйтесь, друзья!
Автор:
Юрий Пидриз
Рассвет все ближе)
Мой ответ однозначен.
За СПП и ПР - будущее.
Главное потому,что, как не думай,а СПП и ПР- выгодны и способствуют (при правильной организации) увеличению доходов в разы.
И второе, пока менее понятное и востребованное, В комманде пофессионалов работать интереснее и комфортнее, чем в одиночку, кроме того именно обьединенные усилия меняют рынок и саму жизнь.
Именно поэтому все хорошие люди стремяться обьединяться))
Опять же, нельзя быть в курсе, понимать и чувствовать (уж простите) суть объектов партнера из Одессы, Харькова, Днепропетровска и т.д из Донецка и наоборот. Можно конечно "сделать мину", сослаться на супер занятость и пообещать клиенту перезвонить, срочно смотреть партнера у кого есть данное объявление, узнать, что этого уже нет, но есть то-то, в конце концов передать номер тел. клиента и ждать благодарности и т.д. Но, это больше отвлекает и мешает, чем пользы от этого. Отказываться от приглашений к партнерству, тоже как то...
За 12лет работы, у меня есть не больше десятка коллег партнеров, остальные только отнимают время и делают нервы, но я был бы рад, если это можно было изменить.